Ролик «Волшебник» продолжит абсурдную кампанию Dilly Dilly и станет первым из трилогии видео к Суперкубку-2018. Dilly Dilly — это универсальное приветствие в вымышленном Wieden + Kennedy королевстве, где Bud Light на вес золота. Новый ролик кампании эксклюзивно представил публике Adweek, дата официальной премьеры назначена на 25 декабря во время трансляции матча Pittsburgh Steelers против Houston Texans. В ожидании Суперкубка-2018, пересмотрите лучшие ролики Суперкубка-2017.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier