Бритва как перышко
29 Янв 2008, 09:52

Бритва как перышко

Как сообщает нам австрийское рекламное агентство DRAFTFCB KOBZA, процесс бритья покажется быстрым и легким, если вы будете использовать лосьон Nivea Sensitive. С ним даже опасная бритва покажется перышком.
 
Агентство: DRAFTFCB KOBZA, Вена, Австрия
Творческий директор: Joachim Glawion
Арт-директор: Roman Steiner
Копирайтер: Arno Reisenb?chler
 
 
 

Реклама Nivea Sensitive

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео