14 Янв 2008, 12:43

«British Style» станет ближе к народу

«British Style» станет ближе к народу

Начиная с 2008 года, руководство издательского дома "British Style" приступает к реализации новой маркетинговой концепции с расширением каналов распространения в России.

 

До недавнего времени журнал "British Style" представлял собой продукт доступный узкому числу потребителей. Журнал отправлялся по дипломатической почте Посольства Великобритании, индивидуальной рассылкой действительным членам Российско-Британской Торговой Палаты и Ассоциации Европейского Бизнеса, а также распространялся на специализированных мероприятиях, организованных при поддержке Управления по туризму Великобритании "Visit Britain".

 

В розничную продажу поступал небольшой процент тиража, явно неспособный удовлетворить значительно возросший за последний год спрос российско-британских читателей.

 

Начиная с этого года, руководством издательского дома были предприняты определенные шаги, связанные как с увеличением тиража, так и с привлечением новых партнеров, что позволит не снижая качества продукции, выйти на новые целевые рынки с формированием для каждого отдельного сегмента своего рыночного предложения.

 

Теперь журнал можно будет приобрести в Визовом британском центре во время получения виз, в ведущих книжных магазинах Москвы, на автозаправках "British Petroleum" и в автомобильных салонах "Автопассаж", в серии супермаркетов "Азбука вкуса".

 

А читатели в регионах и просто желающие могут оформить годовую подписку – во всех отделениях связи. Также журнал распространяется в VIP зоне международного аэропорта "Домодедово", двадцати пяти ведущих отелях Лондона и любых мероприятиях, проходимых при информационной поддержке "British Style".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео