Кампания с моделью и актрисой продвигала тушь для ресниц Scadaleyes Reloaded бренда Rimmel. Голос за кадром обещал «предельный объем» и «опасно роскошные ресницы», но регулятор запретил ролик из-за «вводящих в заблуждение» пост-продашн приемов. Бренд отметил, что ролик точно воспроизвел сам продукт и его характеристики, а образы модели до и после макияжа продемонстрировали наличие «длинных и густых ресниц» у героини ролика. Компания все же признала, что в соответствии с практикой в отрасли использовала искусственные вставки ресниц и в пост-продакшене линия ресниц была перересована. По словам регулятора, покупатели будут ожидать результата, показанного в рекламе, и запретил демонстрацию ролика в его существующем виде. Напомним, бренд подписал соглашение с моделью в прошлом году, объявив о новости через «пресс-конференцию» в Snapchat.
Новое видео
10 Авг 2022
- Українська IT-компанія вперше за 8 років провела ребрендинг
- Грай та експериментуй: Даша Астаф’єва розповіла про мистецтво кохання під час війни
- “Настане час”: Lida Lee анонсувала концерт в українському Криму
- В Україні відбудеться благодійний освітній проєкт за участю світових АІ експертів
- «Нова пошта» шукає підрядників для ремонту відділень по всій країні PARTNER
- Шопінг став більш спланованим: покупки та дозвілля українців під час війни
- Звернення Дантеса і Кацуріної до фанатів допомогло зібрати 300 тисяч
- Instagram може стати схожим на OnlyFans за бізнес-моделлю