Кампания с моделью и актрисой продвигала тушь для ресниц Scadaleyes Reloaded бренда Rimmel. Голос за кадром обещал «предельный объем» и «опасно роскошные ресницы», но регулятор запретил ролик из-за «вводящих в заблуждение» пост-продашн приемов. Бренд отметил, что ролик точно воспроизвел сам продукт и его характеристики, а образы модели до и после макияжа продемонстрировали наличие «длинных и густых ресниц» у героини ролика. Компания все же признала, что в соответствии с практикой в отрасли использовала искусственные вставки ресниц и в пост-продакшене линия ресниц была перересована. По словам регулятора, покупатели будут ожидать результата, показанного в рекламе, и запретил демонстрацию ролика в его существующем виде. Напомним, бренд подписал соглашение с моделью в прошлом году, объявив о новости через «пресс-конференцию» в Snapchat.
Новое видео
25 Апр 2024
- Pantone та H&M Home представили спільну колекцію посуду та товарів для дому
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell