Британский ритейлер продуктов для детей Mothercare выпустил серию фотографий мам и их новорожденных детей без ретуши на станциях метро в Лондоне. Кампания под хэдлайном #BodyProudMums признает и воспевает изменение женских тел после рождения малышей. Именно после рождения детей женщины обнаруживают на своем теле растяжки, выпуклости и шрамы, но из-за недостатка информации о новом материнстве, они часто не знают, что делать с этими изменениями. «Я всегда знала, что мое тело станет другим после родов, — отмечает Кесия, которая родила 17 недель назад. — Но я не ожидала, что мне потребуется много времени, чтобы привыкнуть к себе. У многих моих друзей есть дети и они демонстрируют свои фото, и я огорчаюсь из-за того, что не пришла в форму так, как это получилось у них. Я хочу показать людям, что это нормально выглядеть так после рождения детей. Я хочу показать, что рождение ребенка важнее этих отметок!». В компании надеются, что честные фото отражают разнообразную реальность тела после родов и убеждает мам, что каждое тело красиво и уникально.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025