Обеспокоенный ограниченным количеством рекламируемой еды на ТВ британский журналист Том Ламонт провел четыре недели на специальной диете, состоящей из этих продуктов. Эксперимент проводился под контролем Observer Food Monthly, по условиям которого Ламонт мог питаться только продуктами, рекламируемыми в тв роликах. В своей обычной жизни журналист избегал жирной пищи и предпочитал фрукты и овощи McDonald’s, Pizza Hut, Doritos и M&Ms. К концу эксперимента журналист чувствовал, что «его мозг был постоянно завернут в слой изоляционной пены». Врач отметил, что чувство вялости было вызвано полуфабрикатами, особенно казоморфином и глютеоморфином, которые находятся в пицце.
Новое видео
20 Май 2022
- В Україні продаються квитки на концерт Кобзона
- Українські креатори нагадують, що руки українців є надзвичайною зброєю
- У Сінгапурі створили першу віртуальну інфлюенсерку із синдромом Дауна
- Бренд снеків випустив сирні крекери, створені під ритми хіп-хопу
- Бізнес і війна. Щотижневий дайджест добрих справ
- Кеті Перрі стала обличчям нової кампанії сервісу доставки їжі
- «Гудбай Америка» та «ПутинМак»: на росії запустили конкурс на нову назву McDonald’s
- Зеленський став найвпливовішою людиною року за версією Time