Обеспокоенный ограниченным количеством рекламируемой еды на ТВ британский журналист Том Ламонт провел четыре недели на специальной диете, состоящей из этих продуктов. Эксперимент проводился под контролем Observer Food Monthly, по условиям которого Ламонт мог питаться только продуктами, рекламируемыми в тв роликах. В своей обычной жизни журналист избегал жирной пищи и предпочитал фрукты и овощи McDonald’s, Pizza Hut, Doritos и M&Ms. К концу эксперимента журналист чувствовал, что «его мозг был постоянно завернут в слой изоляционной пены». Врач отметил, что чувство вялости было вызвано полуфабрикатами, особенно казоморфином и глютеоморфином, которые находятся в пицце.
Новое видео
26 Апр 2024
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию