Обеспокоенный ограниченным количеством рекламируемой еды на ТВ британский журналист Том Ламонт провел четыре недели на специальной диете, состоящей из этих продуктов. Эксперимент проводился под контролем Observer Food Monthly, по условиям которого Ламонт мог питаться только продуктами, рекламируемыми в тв роликах. В своей обычной жизни журналист избегал жирной пищи и предпочитал фрукты и овощи McDonald’s, Pizza Hut, Doritos и M&Ms. К концу эксперимента журналист чувствовал, что «его мозг был постоянно завернут в слой изоляционной пены». Врач отметил, что чувство вялости было вызвано полуфабрикатами, особенно казоморфином и глютеоморфином, которые находятся в пицце.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025