Обеспокоенный ограниченным количеством рекламируемой еды на ТВ британский журналист Том Ламонт провел четыре недели на специальной диете, состоящей из этих продуктов. Эксперимент проводился под контролем Observer Food Monthly, по условиям которого Ламонт мог питаться только продуктами, рекламируемыми в тв роликах. В своей обычной жизни журналист избегал жирной пищи и предпочитал фрукты и овощи McDonald’s, Pizza Hut, Doritos и M&Ms. К концу эксперимента журналист чувствовал, что «его мозг был постоянно завернут в слой изоляционной пены». Врач отметил, что чувство вялости было вызвано полуфабрикатами, особенно казоморфином и глютеоморфином, которые находятся в пицце.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип