Обеспокоенный ограниченным количеством рекламируемой еды на ТВ британский журналист Том Ламонт провел четыре недели на специальной диете, состоящей из этих продуктов. Эксперимент проводился под контролем Observer Food Monthly, по условиям которого Ламонт мог питаться только продуктами, рекламируемыми в тв роликах. В своей обычной жизни журналист избегал жирной пищи и предпочитал фрукты и овощи McDonald’s, Pizza Hut, Doritos и M&Ms. К концу эксперимента журналист чувствовал, что «его мозг был постоянно завернут в слой изоляционной пены». Врач отметил, что чувство вялости было вызвано полуфабрикатами, особенно казоморфином и глютеоморфином, которые находятся в пицце.
Новое видео
31 Мар 2023
- Tesla выпустила пиво в бутылках, вдохновленных Tesla Cybertruck
- Nike выпустил первую одежду для менструаций
- Фильм каждого украинца, ОГО! касса, «погладить траву». Ретроспектива недели с Анной Бойко
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Анатолич рассказал о кибербезопасности в условиях войны
- В Instagram можно будет создавать общие с друзьями коллекции сохраненных постов
- В мотивационном ролике Doritos куры стали стендаперами, музыкантами, пловцами
- Prada выпустила плащи для собак за $700