Британский оператор запустил рекламную кампанию в разгар Олимпиады
07 Авг 2012, 08:52

Британский оператор запустил рекламную кампанию в разгар Олимпиады

 

Британская телекоммуникационная компания BT запустила новую кампанию в разгаре Лондонской Олимпиады 2012, чтобы рассказать о своей роли в предоставлении коммуникационных услуг во время Игр. ТВ ролик, созданный Abbot Mead Vickers BBDO, был снят в разных местах, демонстрируя реакцию зрителей на происходящие события. Слоган кампании «BT: объединяя нас».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео