30 Июн 2010, 07:13

Британский медиарегулятор наступает на продакт-плейсмент

Британский медиарегулятор наступает на продакт-плейсмент

Британский медиарегулятор Ofcom выдвинул свои предложения на размещение рекламы на британском ТВ и радио в 2011 году, пишет guardian.co.uk. Организация приглашает участников рынка  подавать документы для последней консультации, после которой планирует опубликовать окончательное решение по продакт-плейсмент. Консультация закончится 1 сентября.


Медиарегулятор предлагает разрешить скрытую рекламу на ТВ в фильмах, спортивных и развлекательных программах. Скрытая реклама будет запрещена в детских, религиозных и коммерческих передачах, сделанных в Соединенном Королевстве. На последней консультации будет обсуждаться вопрос, нужно ли снабжать рекламу комментариями специалистов — включая ссылки на образовательные, научные, медицинские и исследовательские документы.

 

Реклама сигарет и других табачных изделий, лекарств, отпускающихся только по рецепту, и других медицинских продуктов; алкогольных напитков; пищевых продуктов и напитков с повышенным содержанием жира, соли и сахара, азартных сервисов будет и дальше запрещена на британском ТВ.

 

Для продакт-плейсмента на радио Ofcom предлагает следующие четыре опции:

  • «Ничего не делать» и поддерживать принцип разделения между коммерческими промоушенами и программами вне спонсорских проектов.
  • Поддерживать принцип разделения, но обеспечивать определенный набор исключений.
  • Интегрировать промоушены и программы, за исключением спортивной рекламы. Это предоставит радиостанциям свободу для интеграции, например, платные и коммерческие предпочтения в рамках передач при условии их прозрачности для слушателей. Эта опция сохранит рекламные паузы как особый тип контента и особый источник дохода.
  • Разрешить интеграцию коммерческих коммуникаций и программ, включая рекламные паузы. Это даст радиостанциям полную свободу действий по внедрению коммерческих элементов в программы и устранит различия между традиционными рекламными паузами и другими видами промоушена.

 

Ofcom также интересует, за счет какой опции можно отгородить рекламный контент от детских, коммерческих, новостных, религиозных и политических передач на коммерческом радио и распространять ли на радиопередачи ограничения рекламы потенциально вредных продуктов и сервисов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео