Британский Гринпис проводит “насильственный ребрендинг” British Petroleum
20 мая в полшестого вечера лондонские участники природоохранной группы Greenpeace самовольно забрались на один из центральных балконов лондонского головного офиса British Petroleum и повесили на нем флаг с изображением забрызганного нефтью логотипа компании, а также провокационной подписью «British Polluters» («британские виновники загрязнения»).
Таким образом, гринписовцы выразили свой протест против последних действий руководства компании: ситуацию с разливом нефти в акватории Мексиканского залива, повлекшую экологическую катастрофу в регионе, и, главным образом, протест против добычи тяжелой нефти из нефтеносных песков в провинции Альберта (Канада), купленных в марте у конкурента Devon Energy Corp.
На этом «акте доброй воли» протест Greenpeace не закончился — активисты объявили о конкурсе пародий на логотип BP. «Создайте новый логотип, соответсвующий реальному «лицу» BP» — пишут гринписовцы на своем сайте.
Работы принимаются на Flickr в группе ‘Behind the Logo’, а свои данные можно сообщить, заполнив форму на сайте http://www.greenpeace.org.uk.
Логотип-победитель будет использован в последующей масштабной кампании Гринпис против добычи тяжелой нефти в песках Канады, запланированной BP совместно с Devon.