Британские телекомы объединились для поддержки мобильной рекламы
Соглашение предусматривает, что IAB будет выпускать для мобильной рекламы регулярный отчет, аналогичный отчету PricewaterhouseCoopers по вложениям в британскую интернет-рекламу. В "большую пятерку" вошли 3, O2, Orange, Vodafone и T-Mobile, которые надеются, что IAB сможет способствовать развитию рекламы на сотовых телефонах.
Несмотря на то, что в течение нескольких последних лет на мобильную рекламу возлагают большие надежды и размер глобальных вложений в нее к 2011 году по разным оценкам колеблется от $1 млрд до $19 млрд, по прогнозам Group M в этом году в Великобритании затраты рекламодателей в данном секторе составят не более $56 млн.
Операторы мобильной связи будут поддерживать программу развития мобильной рекламы "существенным финансированием". Программа включает найм специального менеджера в IAB, проведение ряда мероприятий, издание обучающих материалов и организацию исследований для поддержки мобильной рекламы. В ноябре прошлого года IAB уже создала совет по мобильной рекламе, однако финансовая поддержка основных британских телекоммуникационных компаний будет способствовать существенному расширению его возможностей.
В феврале текущего года "большая пятерка" заключила соглашение с GSMAssociation для разработки системы мониторинга мобильной рекламы для преодоления барьера, препятствующего оценке эффективности кампаний в данной среде. Задачей IAB будет промоушен и маркетинг мобильной рекламы, в то время как Mobile Marketing Association сконцентрируется на создании определенных стандартов индустрии.
Источник: Guardian.co.uk