Британские издатели ждут 15%-го роста цифровых доходов в 2013 году
Ассоциация
Основные цифры:
-
Общий доход в цифровом сегменте должен вырасти на 15%
-
88% издателей (по сравнению с 78% в прошлом году) планируют инвестировать в технологии; в приоритетах — мобильные приложения (79%), адаптивный дизайн (71%) и журналистика данных (68%)
-
85% опрошенных компаний ответили, что или уже объединили усилия на почве технологий или планируют их объединить с другими издателями
-
62% ожидают увеличения штата; разработчики, менеджеры по продажам рекламы, аналитики — ключевые позиции, на которые будут наниматься новые люди
-
Тройка инвестиционных приоритетов выглядит следующим образом: аналитика (64%), рекламные возможности (58%), редакционная политика (52%)
-
Пятёрка предполагаемых основных источников доходов: реклама (56%), мобильный доступ и подписка (47%), данные (41%)
Глава исследовательского подразделения AOP Тим Кейн в разговоре с Journalism заметил:
— Издатели всё больше ознчают себя технологическими компаниями. В их приоритеты начинают входить разработки, а не только контент.
Глава AOP Джон Барнс:
— Технологии позволяют говорить о себе как о ключевом фокусе роста доходов. Вместе с тем, они же являются очень серьёзным вызовом.