Tate Britain выпустила серию постеров для продвижения самых известных полотен, включая «Триптих» Бэкона, «Офелию» Милле и Портрет Елизаветы I, желая привлечь новых посетителей. Grey London заменили работы и использовали силу слов, предложив ценителям искусства по-новому посмотреть на картины. Тексты призваны рассказать истории о муках одержимой любви, красоты печали и манипуляции общественным мнением. Кампания будет запущена в печати и online, а также метро.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам