17 Мар 2009, 10:03

Британская интернет-реклама вышла в лидеры

"Объем рекламных доходов в четвертом квартале 2008 года снизился на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года" - Британская рекламная ассоциация

Британская интернет-реклама вышла в лидеры

Объем рекламных доходов в четвертом квартале 2008 года снизился на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводятся в отчете, опубликованном британской рекламной ассоциацией, пишет "РБК daily". Единственным сегментом, показавшим положительную динамику, стала интернет-реклама.

 

Эксперты ассоциации отмечают, что 2008 год стал провальным для британского рекламного рынка. В прошлом году его емкость уменьшилась на 3,9%. Наименьшие показатели зафиксированы в сегменте газетной рекламы, объемы которой в четвертом квартале 2008 года снизились на 12%. Стоит отметить, что при подсчетах аналитики не учитывали объем рекламы на сайтах национальных британских газет, отнеся их к сегменту интернет-рекламы. В по­следнем квартале прошлого года рекламодатели потратили на 9,9% меньше на журнальную рекламу, 8,5% потеряла радиореклама, расходы на телевизионную и наружную рекламу снизились на 5 и 3,8% соответственно.

 

Единственным сектором, показавшим значительный рост в четвертом квартале, стала интернет-реклама. По сравнению с другими сегментами британского рынка ее рост составил 17,3%, уменьшившись почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

 

По данным исследовательской компании Enders Analysis, объем доходов от рекламы в британ­ской прессе в 2009 году снизится на 21%, а количество рекламных поступлений электронных СМИ в Великобритании сократится на 2% в 2009 году.

 

Тенденции сокращения объема рекламного рынка в Великобритании в 2007-2010 гг.
 

Объем рынка

Год  % млрд фунтов стерлингов 
2007 4,20% 19,1
2008 -3,90% 18,4
2009 -6,00% 15,5
2010 2,5-4,3% -32,1
Источник: Британская рекламная ассоциация, Мировой центр изучения рекламы (WARC), GroupM

Расскажите друзьям про новость

Новое видео