24 Дек 2007, 11:54

Британия успешно борется за здоровье нации

Британский Ofcom (государственный орган, регулирующий сферу массовых коммуникаций) продолжает бороться за здоровье нации и рапортует о достигнутых успехах.  

Представители организации сообщают, что начиная с 2005 года, на 27% сократилось количество ориентированной на детей 4-9 лет рекламы малополезных продуктов.  

В апреле этого года Ofcom ввёл первые ограничения на рекламу пищи, содержащей повышенное количество жиров, углеводов и соли. Следующий этап, который коснётся ограничений в рекламировании продуктов для подростков до 15 лет, стартует с января будущего года.
 
Согласно данным за первые шесть месяцев «строгого режима», количество показов рекламы на специализированных детских каналах сократилось на 49% с 2005 г. Сопоставлялись два аналогичных периода – апрель-сентябрь 2005 и 2007 годов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео