11 Дек 2007, 15:35

Британцы проверят влияние рекламы на детей

Британцы проверят влияние рекламы на детей

На текущей неделе правительство Великобритании планирует обнародовать широкомасштабное исследование по изучению влияния, которое оказывает реклама на детей. Оно будет проведено в рамках десятилетней государственной программы Children's Plan.
 
Британское правительство убеждено, что родители обеспокоены количеством рекламы, которое видят дети по телевидению и в Интернете. При этом роль Интернета в данном аспекте постоянно растет.
 
По данным отчета Национального Потребительского Совета (National Consumer Council) только на излюбленных детских сайтах количество рекламы выросло за последнее время в несколько раз.
 
В исследовании примут участие детские психологии и ученые. Их целью будет определить потенциальный вред от коммерциализации в раннем возрасте. Но уже и в данный момент ученые убеждены, что между коммерческой рекламой и детским здоровьем, самооценкой и уровнем беспокойства существует определенная взаимосвязь.
 
Результаты анализа в дальнейшем предполагается использовать для разработки ограничений в государственных правилах рекламы. Кроме того, в ходе исследования предполагается проанализировать вероятные связи между рекламными роликами алкогольной продукции и ее потреблением среди молодых британцев.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео