16 Сен 2013, 09:07

Британцы пожаловались на оскорбившую их рекламу Red Bull

Последняя рекламная кампании Red Bull, предполагающая, что те, кто погибли на «Титанике», могли бы выжить, если бы на борту был энергетик, оскорбила зрителей.

Анимационный ролик первоначально запущенный в Германии в начале этого года, был адаптирован для британской аудитории и вызвал 50 жалоб, поступивших в ASA. В ролике капитан судна приказывает портовому работнику прекратить погрузку энергетика на корабль и заменить его шампанским. Слыша, что работник говорит, что Red Bull дает крылья, капитан удивленно спрашивает, зачем крылья на борту корабля и смеясь уходит. ASA подтвердило, что получило жалобы на кампанию, которая подшутила над трагедией, в результате которой погибло 1500 человек, но расследование еще не начато. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео