09 Окт 2009, 08:52

Британцы напугают наркоманов рекламой с говорящими ноздрями

В Великобритании с вечера 9 октября 2009 года стартует рекламная антикокаиновая кампанияю На серию рекламных роликов, длительность которых составляет от 20 до 40 секунд, были потрачены 1,6 млн фунтов стерлингов ($2,56 млн). Кампания нацелена на аудиторию

Британцы напугают наркоманов рекламой с говорящими ноздрями

В Великобритании с вечера 9 октября 2009 года стартует рекламная антикокаиновая кампанияю На серию рекламных роликов, длительность которых составляет от 20 до 40 секунд, были потрачены 1,6 млн фунтов стерлингов ($2,56 млн). Кампания нацелена на аудиторию от 15 до 18 лет и в доступной форме рассказывает о вреде приема кокаина для здоровья.

Первым будет показан рекламный ролик, в котором главным героем выступает собака по кличке Пабло. Она сидит в туалете и смотрит на юношу, который нюхает кокаин. Затем молодой человек поворачивается лицом к камере, которая берет крупным планом его нос. Одна из ноздрей юноши окровавлена. Ноздри начинают диалог, в ходе которого и рассказывают о вреде кокаина.


Ноздри озвучивал популярный британский актер из юмористического Peep Show Дэвид Митчелл (David Mitchel). Антикокаиновая реклама будет транслироваться по британскому телеканалу Channel 4 во время передачи Rude Tube, которая показывает наиболее популярные ролики из YouTube.

Позднее в эфире будет демонстрироваться также 20-секундный ролик, "главным героем" которого будет человеческое сердце. В этом ролике сердце учащенно бьется под воздействием кокаина, пропуская удары. В конце ролика оно останавливается.


Это уже не первая антикокаиновая кампания, которая проводится на территории Великобритании. В 2008 году песик Пабло также снялся в рекламном ролике, в котором из него наркоторговец вынимал партию кокаина. В ролике Пабло также рассказал зрителям о вреде кокаина, а также поставил под вопрос чистоту продаваемого в Великобритании наркотика: "На 30 процентов порошок — это кокаин, а что же остальные 70 процентов?"

По данным британского правительственного агентства Frank, которое проводит антинаркотическую кампанию в стране с 2003 года, 6,6 процента молодых людей в возрасте до 25 лет регулярно принимают кокаин. При этом 24 процента звонков по телефону доверия Frank затрагивают тематику кокаина, что делает наркотик вторым по полярности после марихуаны.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео