24 Мар 2011, 12:33

Британцы будут развертывать туалетную бумагу на скорость

Британцы будут развертывать туалетную бумагу на скорость

 

В рамках новой кампании Cadbury предлагает простым жителям Британии и Ирландии проверить, насколько хорошо они справляются с вещами, которые они делают каждый день, и насколько гениально быстрыми в этом они могут быть. Всего будет девять соревнований, из которых лишь пять потребуют от конкурсантов подняться с дивана. С остальными можно будет справиться, не отходя от экранов компьютеров. Таким образом можно будет посоревноваться в скорости обновления кода на интернет-странице, на скорость прокрутить мышкой стометровый документ, остановившись ровно в его конце, попробовать быстрее всех закрыть 50 окон, прокликав по каждому мышкой, и быстрее всех напечатать историю длиной в одну строку.

 

Оффлайн же можно посоревноваться в скорости складывания монет в столбик, уборке кровати, заварке чая и развертыванию рулона туалетной бумаги. При этом весь процесс участникам необходимо снять на видео, а затем загрузить на сайт spotsystripes.com. Самые впечатляющие впоследствии выложат в открытый доступ.

 

Как и практически любая многомиллионная новая кампания, «Гоночный сезон» Cadbury не обошелся без запуска специального приуроченного нового продукта. Компания выпустила специальную плитку шоколада Big Race Bar для настоящих гонщиков.

 

Кампания от Cadbury охватит будет включать все сегменты: телевизионная, цифровая и событийная и наружная реклама, а также общественные программы и pr. Цифровая реклама будет включать в себя онлайн-игры, приложения для Facebook, VoD и SEO. Участвуют в разработке и осуществления кампании агентства PrettyGreen, Fallon и PHD.

 

 

 Надежда Гусинская по материалам UTalkMarketing.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео