22 Июн 2011, 08:17

Британцам начихать на продакт-плейсмент

Британцам начихать на продакт-плейсмент

 

Более 90% взрослых британцев не знают логотип, свидетельствующий о размещении скрытой рекламы. Он появился с начала 2011 года на телеэкранах, чтобы предупреждать зрителей, когда рекламодатель заплатил вещательной компании, чтобы прорекламировать. Об этом сообщается в исследовании, которое цитирует the Guardian.

 

Правительство ослабило правила размещения скрытой рекламы в популярных ТВ шоу в феврале. Это послабление могло создать рынок стоимостью 100 млн фунтов в год. Программа This Morning канала ITV тотчас же подписала сделку с Nescafe, чтобы рекламировать кофеварку.

 

Взамен вещательные компании должны показывать логотип из буквы «P» жирным шрифтом перед и после ТВ шоу, которые содержат скрытую рекламу. Основные телеканалы запустили кампанию, чтобы повысить информированность о логотипе и о концепте скрытой рекламы.

 

Однако в результате исследования Populus выяснилось, что 75% из более, чем 2000 опрошенных взрослых понятия не имеет что означает логотип «P», когда его показывают.

 

Опрос показал, что 11% относили символ к парковке, 2% думали, что это был вид оплаты, и 1% посчитали, что это относится к онлайн платежам компании Paypal.

 

Только 9% опрошенных корректно идентифицировали символ, как относящийся к официальной скрытой рекламе, показываемой на ТВ.

 

Строгие правила по поводу скрытой рекламы требуют, чтобы она «была ясно отмечена, посредством универсального нейтрального логотипа… в начале программы, когда реклама появляется, когда программа возобновляется после коммерческих перерывов, и в конце программы».

 

Телекомпаниям не разрешается запускать скрытые рекламы в детских программах, новостях, религиозных передачах или шоу потребительских советов, таких как Fifth Gear или Gadget Show.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео