24 Ноя 2015, 10:18

Бренды с целью: как IKEA поддерживает ООН.

Напоминая, что в праздники важно отдавать, IKEA подчеркнула свое сотрудничество с ООН в двух направлениях: поддержку Верховной комиссии ООН по делам беженцев и саммит по вопросам изменения климата COP21, который пройдет 30 ноября в Париже. С 2014 года фонд бренда Foundation’s Brighter Lives for Refugees собирал средства и использовал свою экспертизу для постройки домов для беженцев. Теперь, с каждого проданного LED продукта в магазинах будет отчислятся $1 для помощи Управлению верховного комиссара ООН по делам беженцев. Средства, собранные брендом в рамках кампании по продаже мягких игрушек, также помогают предоставить электричество и энергию из возобновляемых источников лагерям беженцев в Азии, Африке и Ближнем Востоке. Выступая за экологически чистую жизнь, ритейлер будет отчислять 1 миллиард евро на возобновляемые источники энергии и помощь бедным нациям в борьбе с изменениями климата. Бренд также поддерживает экономику замкнутого цикла вместе с другими компаниями, такими как Nike, GM, 3M, Dow, P&G и Starbucks. О проблемах и их решениях бренд говорит в серии видео



Расскажите друзьям про новость

Новое видео