Исследование Rakuten Marketing обнаружило, что британские компании готовы платить лидерам мнений круглую сумму за один пост с упоминанием бренда. Эта цифра варьируется в зависимости от отрасли, а премиальные fashion-бренды готовы выложить и £160,000 за пост. Плата также зависит и от платформы. Так, влиятельные знаменитости на Facebook зарабатывают на 12% больше, чем их коллеги в YouTube. И хотя Snapchat находится только на пятом месте в рейтинге доходов, бренды готовы платить £53,000 за пост. Исследование также выявило, что 86% маркетологов признали, что не знают, как определяется вознаграждение знаменитостям, а 38% не могут сказать, дает ли кампания продажи.
Новое видео
23 Янв 2021
22 Янв 2021
- Netflix в Корее попал в Книгу рекордов Гиннеса за самую маленькую рекламу в журнале
- 7 глобальных потребительских трендов, по версии Mintel
- Системные 15 минут, TED Talks и Саша Барон Коэн. Self-education блиц с экспертами
- 1+1 media пояснила свою позицію щодо заблокованого каналу Geek Journal
- «Галичина» призвала брати силу Карпат
- 57% председателей жюри Cannes Lions 2021 составили женщины
- Каждый четвертый украинец на жестком карантине в январе 2021 заказывает еду домой не реже 1 раза в неделю