Исследование Rakuten Marketing обнаружило, что британские компании готовы платить лидерам мнений круглую сумму за один пост с упоминанием бренда. Эта цифра варьируется в зависимости от отрасли, а премиальные fashion-бренды готовы выложить и £160,000 за пост. Плата также зависит и от платформы. Так, влиятельные знаменитости на Facebook зарабатывают на 12% больше, чем их коллеги в YouTube. И хотя Snapchat находится только на пятом месте в рейтинге доходов, бренды готовы платить £53,000 за пост. Исследование также выявило, что 86% маркетологов признали, что не знают, как определяется вознаграждение знаменитостям, а 38% не могут сказать, дает ли кампания продажи.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения