01 Июл 2014, 10:42

Бренды становятся патриотами

На минувших выходных под Киевом с успехом прошел : он собрал 75 украинских производителей различных товаров, купить которые на фестиваль приехали более 4 тыс. человек.

 

Организовал мероприятие портал Delo.UA на основе исследования , которая целый год покупала только товары украинского производства и описывала свой эксперимент в блоге.

 

Успех фестиваля лишний раз подтверждает, насколько силен сегодня в Украине . Не проходит он и мимо внимания маркетологов. MMR сделал подборку брендов, использующих в своих коммуникациях патриотические посылы. Среди них — как «старожилы» этой темы, так и новички.

 

 

[video_4604]

 

[video_4605]

 

[video_4606]

 

[video_4622]

 

[video_4277]

Расскажите друзьям про новость

Новое видео