04 Авг 2010, 07:09

Бренды не спешат воспользоваться iPad

Бренды не спешат воспользоваться iPad

 

В то время как в 2009 году бренды активно использовали iPhone, разрабатывая приложения направо и налево, iPad, по-видимому, не вызвал у них такого энтузиазма.

 

И хотя журналы сразу же воспользовались iPad, бренды не последовали их примеру, несмотря на рекламную шумиху вокруг продукта. По подсчетам AdAge только небольшое количество брендовых приложений не принадлежит контентным компаниям из 11.000 приложений в App Store.

 

Почему? С тех пор как iPad появился на рынке в апреле, было продано 3.27 миллиона планшетов. Это только малая часть из 100 миллионов гаджетов, работающих на операционных системах Apple — 95% из которых составляют сенсорные iPhones и iPod, сообщает Рейвен Захари, президент агентства Small Society. Дело в том, что у брендов больше потенциала достичь людей с помощью iPhone, чем iPad, к тому же приложения iPhone можно просматривать и на больших девайсах.

 

По мнению г-на Захари, еще слишком рано. iPad всего лишь несколько месяцев на рынке и еще не стал глобальным явлением. Но он предполагает, что iPad повторит путь iPhone. «В 2008 году некоторые бренды протестировали приложения iPhone и присоединились только 6-9 месяцев спустя.  Сейчас происходит то же самое — многие iPad приложения для брендов все еще в разработке».

 

Крис Каннингем, CEO и соучредитель агентства Appssavvy, которое находит разработчиков приложений для брендов, заявляет, что такое отсутствие приложений для iPad может означать конец эры приложений. По его мнению, бренды могут не посмотреть в сторону iPad, потому что обожглись с iPhone. Учитывая стоимость приложений, начиная с зарисовки и заканчивая его продвижением, некоторые бренды вынуждены делиться с девелоперами, у которых уже есть аудитория на этих платформах.

 

Тем не менее, некоторые бренды уже имеют свои приложения на iPad. Поэтому AdAge сделал обзор того, что работает, а что нет, и есть ли место улучшениям.

 

Kraft: Big Fork Little Fork


Это приложение изобилует продуктами Kraft. Оно отличается от своего iPhone предшественника, iFood Assistant, потому что было создано для родителей с маленькими детьми.

 

В дополнение к рецептам для детей в приложении есть видео с приготовлением еды, разделами о детском питании и здоровье, и уроками для детей, как помогать на кухне. В целом, это хорошее приложение с двумя играми для детей. Оно является новой  платформой для бренда и продолжением идеи бренда быть полезным для потребителя.

 

Gap: 1969 Stream


Как и приложение Kraft, приложение Gap для линии джинсов 1969 открывается большим коллажом фотографий, видео и блог постами. Приложение запустилось в апреле, в нем находится также страничка магазина.

 

Коллаж 1969 Stream является наиболее уникальной чертой iPad, контент не захватывает и не гарантирует повторного посещения приложения.

 

 

 

Pottery Barn Catalog Viewer


Это приложение является виртуальной полкой ритейлерских каталогов. Каждый каталог необходимо загрузить индивидуально. Пользователь может просматривать статические страницы и увеличивать содержимое — в приложении нет магазина или ссылок на него. Пользователи могут пересылать каталог по e-mail.

 

Приложение по сравнению с обычным каталогом выглядит неуклюже, поэтому AdAge считает его не очень хорошим использованием возможности.  

 

 

Weber’s On the Grill


Это самое дорогое брендовое приложение  — оно стоит $4.99, хотя, по мнению AdAge является самым насыщенным. Приложение Weber содержит рецепты, видео, списки продуктов, таймер для гриля. Не знаете, сколько времени нужно готовить это жаркое? Введите вес и тип мяса, и приложение установит время и даст вам знать, когда жаркое будет готово. Пользователи могут также пересылать списки продуктов и рецепты по email, которые будут прекрасно выглядеть и в распечатанном виде. Приложение показывает видео и фото с едой.

 

Даже очень активному любителю готовить придется потратить некоторое  время, чтобы ознакомиться со всем контентом. Weber правильно воспользовался форматом и создал прекрасного компаньона по кухне. Это приложение стимулирует потребителей активнее пользоваться продуктами Weber или построить близкие отношения с брендом.

 

E-Trade Mobile Pro for iPad


Это приложение предоставляет еще один портал для существующих потребителей E-Trade.

 

Оно содержит новости, маркетинговые данные, видео канала CNBC и биржевые сводки.

 

В то время как большая часть контента предназначена для  специальных пользователей и требует регистрацию, приложение предлагает богатый контент по трейдингу и тому, как его осуществлять.

 

 

 

 

NikeID


Это приложение узкоспециального применения. Оно не сообщает ничего нового, о чем фанаты Nike не знают из сети. В отличие от NikeID в сети, это приложение позволяет пользователям сделать на заказ только один тип обуви.

 

Пользователи нажимают на разные части обуви, выбирая цвета и материалы и создавая свой дизайн.

 

После того, как обувь окончена, они могут показать ее в Twitter или Facebook.

 

 

JCPenney


Несмотря на то, что в приложении есть панель «магазин», оно не позволяет заниматься он-лайн покупками. Это цифровой рекламный проспект, который предлагает скидки и предложения по отделам и товарам.

 

Панель «скидка» отображает одно статистическое изображение — купон с кодом, который нужно предоставить при подсчете всех покупок. В приложении нет опции e-mail, поэтому пользователи должны показать свой iPad при покупке или записать код.

 

 

 

 

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео