02 Мар 2010, 12:52

Бренды luxury сегмента активно занялись продвижением через мобильные телефоны

Бренды luxury сегмента активно занялись продвижением через мобильные телефоны

Рынок роскоши обратил внимание на мобильный маркетинг, правда пока в основном через iPhone приложения, но на этом никто не останавливается.  Chanel, один из известнейших в мире luxury-брендов, создал приложение, с помощью которого можно просмотреть коллекцию от кутюр  сезона весна-лето 2010. Тут же можно получить последние новости о бренде и найти ближайший бутик. А в новой игре Lovely Game Chanel потребителю предлагают получать информацию о самых новых аксессуарах бренда, сообщает mobilemarketer.

 

Но не только Chanel открывает для себя мир мобильной рекламы. Бренд Donna Karan тоже недавно дебютировал в этой сфере. Их приложение для iPhone позволяет насладиться показом Donna Karan Fall 2009 прямо в мобильном телефоне.

 

Ralph Lauren и Dolce & Gabbana не остались в стороне:: бренды есть как на мобильных сайтах, так и в приложениях для iPhone. Fendi и Hugo Boss тоже недавно начали использовать iPhone приложения. Lacoste дебютировал в приложениях со своей новой коллекцией одежды Red! line.

 

Согласно январским исследованиям компании AdMob, пользователи телефонов на Android и iPhone платформах активно пользуются мобильными приложениями. Так что интерес брендов класса люкс к мобильной рекламе вполне понятен.

 

Возможности web

 

Мобильный интернет, несомненно, является хорошим способом для привлечения потребителей. Для некоторых розничных продавцов он даже работает как дополнительный канал продаж. Но не так много люксовых брендов могут похвастаться хорошим мобильным сайтом, хотя мобильная реклама показала высокую эффективность в привлечении клиента и развитии бренда.

 

Между тем, по данным Nielsen, количество пользователей мобильного интернета увеличилось на 34%, с 42,5 млн. в июле 2008 года до 56,9 млн. в июле 2009 года. Это означает, что luxury-брендам стоит выходить за рамки приложений iPhone, и обратить внимание на другие мобильные телефоны и платформы.


С высоким доходом в трудные времена

 

Luxury-брендам критически важно внедрить инструменты мобильного маркетинга в общую систему рекламных кампаний. Именно мобильные телефоны дают возможность сделать рекламу более направленной на конкретного потребителя в нужном месте.

 

Исследования фирмы InsightExpress обнаружили, что эффективность мобильной рекламной компании в 4-5 раз выше ее онлайн аналога. И основную роль тут сыграли СМС рассылки.

 

По данным компании ComScore, 86% людей в возрасте от 13 до 34 лет в основном общаются текстовыми сообщениями по мобильному телефону. 95% мобильных контрактов предлагают услугу СМС, и более 90% отправленных СМС будут открыты и прочитаны, по сравнения с 40% писем во время е-mail рассылки.

 

» Luxury сегмент по определению ориентируется на очень высокую цену изделий и низкий уровень продаж. Нацеливаясь лишь на небольшой слой населения, который могут себе позволить столь дорогую покупку»,- сказал Алекс Холл (Alex Hall), главный операционный директор TigerSpike в Нью-Йорке, — маркетинг должен быть еще более таргетированным. Ведь в кризисные времена, только далеко не многие могут позволить себе смартфон. И тут, уровень проникновения таких телефонов в конкретную целевую аудиторию позволяет мобильному маркетингу быть очень эффективным для брендов Luxury сегмента»

 

Giselle Tsirulnik, mobilemarketer.com

 

Перевод для MMR Евгений Подковка

Расскажите друзьям про новость

Новое видео