Бренды используют поражение сборной Англии на Чемпионате мира по футболу в ЮАР в рекламе
Британские рекламодатели решили сыграть на патриотически-футбольных чувствах англичан, использовав в своих целях поражение сборной Англии в матче против Германии в 1/8 финала Чемпионата мира по футболу в ЮАР.
Так, Kia разместила в национальной прессе тематическую рекламу гарантийной программы этого автопроизводителя. Текст на принтах, подготовленных агентством Inocean гласил: «Oh well, at least our warranty beats the Germans» («Что ж, по крайней мере немцев побеждает наша гарантия»). Интересно, что в случае победы «Трех львов» Kia запустила бы рекламу с текстом «Our warranty beats the Germans too» («Наша гарантия тоже побеждает немцев»).
Другой автомобильный бренд, Nissan, в свою очередь, разместил в газете The Sun рекламу Nissan GT-R с текстом «One match the Germans didn’t win» («Матч, который немцы не выиграли»).
Наконец, сеть супермаркетов Asda также использовала поражение англичан в своей рекламе, запустив необычную акцию, в рамках которой в лица с уругвайским паспортом могут пройти бесплатную проверку зрения в магазинах сети. Таким образом ритейлерский гигант намекнул на подданство судейской бригады матча, не заметившей очевидный гол в ворота сборной Германии при счете 2:1.
Степан Трифонов