31 Янв 2007, 08:19

Бренды играют с целью увеличения продаж

Бренды играют с целью увеличения продаж

Наиболее активная и платежеспособная часть населения все меньше смотрит телевизор и все больше времени, в том числе и свободного, проводит в Интернете. Рекламодатели всего мира различными путями осваивают веб-пространство. Одним из этих путей является реклама в онлайн-играх.

Наиболее удобными для размещения рекламы являются так называемые казуальные игры (casual games), в которые обычно играют между делом, не погружаясь в виртуальный мир  с головой. И, самое главное, в них легко играть онлайн, не слишком перегружая компьютер. В настоящее время одной из самых популярных игр подобного рода является Zuma, принадлежащая компании PopCap Games.

Если раньше, в соответствии с традицией, пользователи могли играть даром только в течении часа, а потом решали, будут они покупать полную версию игры или нет, то теперь PopCap Games в тестовом режиме предлагают полную версию Зумы бесплатно, но с одним условием — игра содержит рекламу.

Ресурс Big Fish Games, который получает основной доход от платы за скачивание игр, также содержит около 200 бесплатных стратегических игр и игр-головоломок онлайн. Разумеется, с рекламой. С декабря 2006 г. посетители могут выбирать тематику рекламы в игре — перед началом игры всегда появляется всплывающее окно с рубрикатором.

Некоторые рекламодатели пошли еще дальше в использовании казуальных игр с целью увеличения продаж — они создают свои собственные игры (так называемые advergames). К примеру, компания Chrysler в честь выпуска Dodge Caliber прошлой весной разместила пять казуальных игр на своем сайте, и в игру под названием Caliber Buzz в течение одного месяца сыграли 3 миллиона раз. Теперь онлайн-игры  — обычное сопровождение рекламной кампании новых автомобилей Chrysler.

В России этот вид рекламы, как правило, используется не для продвижения каких-то конкретных товаров и услуг, как это уже делается в США, а просто с целью напомнить о себе. Такой вывод можно сделать основываясь на том, что российские компании приурочивают выпуск своих advergames к праздникам, причем рекламные игры выступают в качестве более «продвинутой» альтернативы флэш-открыткам, т. к. позволяют значительно увеличить время контакта с брендом.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео