14 Май 2015, 10:59

Бренды должны воспользоваться ростом how-to поиска на YouTube

Поиск «how-to» видео на YouTube вырос на 70% по сравнению с прошлым годом, отметил Google в своем блоге. Самые популярные запросы относятся к работам по улучшению дома, уходу за собой и кулинарии. 

 

Более 100 миллионов часов «how-to» контента пользователи просмотрели только лишь в Северной Америке с начала 2015 года. Большинство запросов 91%  отправляется с мобильных телефонов. Более 67% миллениалов  отмечают, что могут найти на видео в YouTube все, что они хотят знать.

 

Интернет-гигант делится советами для брендов, чтобы они могли извлечь пользу из этой возможности:

  • определите «моменты», которые ищут потребители

  • определите вопросы, которые возникают у пользователей в отношении продаваемых продуктов

  • определите время поиска «how-to» — время дня/недели и даже года

  • облегчите поиск «how-to» видео, добавив к нему описательное название и тэги

  • используйте решения для измерений, к примеру Brand Lift, чтобы удостовериться, достигает ли бренд правильную аудиторию и обращает ли она внимание на видео

Расскажите друзьям про новость

Новое видео