17 Сен 2010, 11:43

Бренды больше тратят на завоевание лояльности потребителей в социальных медиа

Бренды больше тратят на завоевание лояльности потребителей в социальных медиа

Согласно совместным результатам исследовательской компании COLLOQUY и Ассоциации Директ Маркетинга, американские компании, использующие социальные сети с целью повышения лояльности покупателей, тратят почти в два раза больше средств, чем их конкуренты, использующие эти каналы для повышения узнаваемости бренда, привлечения клиентов и других основных маркетинговых целей.

 

Результаты исследования выявили, что бренды, желающие повысить лояльность покупателей, потратили на социальных сетях $88,000 в прошлом году по сравнению с $53,000, которые были потрачены на узнаваемость бренда, и $30,000 — на привелечение клиентов.

 

Фактически, говорится в докладе, исследование компании Nielsen, опубликованное на этой неделе, показало, что потребители проводят на 43% больше времени в социальных медиа, чем в прошлом году, возведя социальные сети в топ он-лайн активностей после он-лайн игр и электронной почты.

 

Важным открытием исследования стал тот факт, что количество маркетологов, выделяющих бюджет специально для социальных медиа, достаточно мал. На вопрос, какой процент маркетингового бюджета компании тратится на социальные медиа, большая группа опрашиваемых, составляющая 24%, ответила «не знаю».

  • 17% респондентов заявили, что на социальные медиа они выделяют 1% годового маркетингового бюджета;
  • 16% выделяют 4-5%;
  • Маленькие компании тратят почти 50% своего маркетингового бюджета на социальные медиа.

 

Другое исследование обнаружило недостаток систем показателей успеха социальных медиа

 

  • Около двух третих респондентов ответили «не знаю» относительно определения наиболее важного критерия успеха социальных медиа;
  • 20% при определении критерия назвали ответы задействованных покупателей и ответную реакцию;
  • 65% респондентов ответили, что они не пользуются какими-либо инструментами для мониторинга мнения потребителей об их бренде.  

 

Анна Коросташовец по материалам mediapost.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео