09 Апр 2019, 11:20

Брендинг с юмором: как создался бренд продуктов по уходу за питомцами LikeIt.

Креативное агентство Vandog создало новый бренд Лайkit для линейки продуктов по уходу за домашними животными по заказу корпорации «Биосфера». 

Линейка состоит из пакетов для уборки за питомцами на улице, пеленок и салфеток, которыми вытирают лапы четвероногих после прогулки.

 

Vandog подошел к коммуникации и брендингу с юмором, так как в этом вопросе излишняя серьезность ни к чему, по мнению агентства. Назвав бренд Лайkit, агентство предложило и шутливые названия подкатегорий: «покакеты», «салфетузики», «пет-стилки».  

«Одной из сложностей задачи было то, что продукт напрямую ассоциируется с малоприятным процессом. Мы же, создавая названия категорий, должны были сохранить и понимание того для чего эти пакетики/салфетки/подстилки, и минимизировать негативные ассоциации. Так мы и получили «игривые» названия категорий: покакеты, пет-стилки и салфетузики», — говорит копирайтер агентства Сева Медведев.

 

«Мы сейчас все вместе пытаемся построить новое сознательное общество, где люди отвечают за свои действия, хорошо понимая последствия.

Мы нашли инсайт  – большинство отказывается брать на себя ответственность, за своих питомцев в том числе. И тот, кто на улице достает пакетик и убирает за своей собакой, вызывает огромное уважение, – говорит директор агентства Ирина Метнева, – поэтому коммуникационная платформа звучит: «Мое собачье дело». Современный человек, который стремится постить каждый свой шаг в соцсетях (кстати, отсюда и название Лайkit), имеет возможность не только получать виртуальное одобрение, но и благодарность пешеходов и родителей на детских площадках».

 

Создав элементы брендинга – лого, фирменный стиль, упаковку, агентство разработало ряд коммуникационных сообщений для продукта, чтобы хозяевам было приятнее и веселее пользоваться Лайkit.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео