Yoplait запустил новую кампанию от 72andSunny, затронув наболевшие темы для мам, которые постоянно находятся под осуждением, – кормление грудью на публике, позднее материнство, работающие мамы и мамы-домохозяйки и кормление детей только органической едой, без ГМО. Бренд также провел исследование и выявил, что 75% мам чувствовали себя счастливее, если бы их меньше судили, а более половины принимают критику близко к сердцу. Поэтому и поддерживает их кампанией, признавая за ними право делать все так, что, по их мнению, лучше для собственных детей.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана