После того как Kind Snacks «насыпал» гору сахара на Таймс-сквер в рамках промо фруктовых батончиков, бренд снеков вернулся с новым маркетинговым ходом. Производитель здоровых снеков решил завоевать место протеиновых батончиков на рынке прямым выстрелом в конкурентов, среди которых Clif, Quest, ThinkThin и Power Crunch. Компания доставила продукты конкурентов вместе с собственными первым зарегистрированным 10 000 потребителям, чтобы они сравнили продукты. Kind заявляет, что орехи – главный протеин в батончиках, поэтому они вкуснее других на рынке, где используется синтетические протеиновые смеси, заменитель сахара и сахарные спирты. Бренд также продвигает свой продукт с помощью digital видео с участием актрисы Анны Фэрис в сотрудничестве с Funny or Die.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел