До 2005 года бренд бытовой химии Omo был адвокатом «белее белого», а затем запустил инициативу «Грязь – это хорошо», чтобы поощрить родителей позволять детям больше проводить время на улице, не боясь при этом запачкаться. Кампания от Ogilvy South Africa поставила перед собой новую цель – оторвать детей от экранов и привлечь их к чтению. Для этого креативщики создали книгу, которую можно прочитать, когда ее страницы испачканы грязью. В чистом виде книга представляет собой белую обложку и белые страницы. Истории на страницах появляются только лишь при нанесении грязи. Художник Карабо Пооппи создала «Сказку о точках и полосках» о детенышах леопарда и тигра, которые намерены подружиться несмотря на внешние отличия и протесты их матерей. После того как двое детенышей вываляются в грязи, их родители не могут различить их. Omo принесла книгу в некоторые школы и выступает за то, чтобы история вошла в национальную программу.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам