Магазин одежды выпустил провокационную рекламу для стильных и своенравных.
01 Дек 2016, 07:06

Магазин одежды выпустил провокационную рекламу для стильных и своенравных.

Banda Agency создали первую имиджевую кампанию для магазина модной одежды Asthik, создающего вещи с характером, которые вдохновляют быть собой, даже если это может немного шокировать окружающих. Героини рекламной кампании Sorry I’m not Sorry — непредсказуемые, своенравные, беспардонные, обаятельные и стильные. Они живут моментом, легко поддаются своим желаниям и получают удовольствие от жизни, не очень-то заботясь о том, что о них подумают. Бренд призывает делать глупости, дерзости, экспериментировать и совершать открытия. Делать все, о чем давно мечтали, и никогда не извиняться. А образ для подвигов найти в магазине модной одежды. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео