Wieden + Kennedy London выпустили новую историю для масла Lurpak, в которой рассказали о силе еды налаживать контакты. И хотя ролик вдохновляет домашних поваров готовить, как и в предыдущих работах, это видео приглашает их быть миротворцами, проявлять заботу и быть щедрыми хозяевами. «Новая кампания возвращает чувство надежды на кухню во всем мире. Доказано, что в семьях, которые готовят, более крепкие отношения, они выкидывают меньше еды, готовят здоровую еду и даже спасают от похмелья. Кампания воздает должное кулинарам, которые оказывают положительный эффект на мир вокруг и вдохновляет больше людей готовить», — отметили в Lurpak.
Новое видео
22 Апр 2021
- Samsonite превратил стаканы из-под йогурта и ПЭТ-бутылки в чемоданы
- UKRSIBBANK BNP Paribas Group обеспечит высадку 75 тысяч деревьев
- На чем можно заработать в интернете
- Тон оф войс чи фамільярність: де тонка грань у комунікації з аудиторією в соцмережах?
- Александр Педан создал коммуникационное бюро
- Ко Дню Земли Uklon создал сумки из рекламных баннеров
- 1500 дронов создали QR-код в небе, чтобы зрители скачали игру
- Українскькі креативники об’єднали HR-кампанію з благодійністю