Wieden + Kennedy London выпустили новую историю для масла Lurpak, в которой рассказали о силе еды налаживать контакты. И хотя ролик вдохновляет домашних поваров готовить, как и в предыдущих работах, это видео приглашает их быть миротворцами, проявлять заботу и быть щедрыми хозяевами. «Новая кампания возвращает чувство надежды на кухню во всем мире. Доказано, что в семьях, которые готовят, более крепкие отношения, они выкидывают меньше еды, готовят здоровую еду и даже спасают от похмелья. Кампания воздает должное кулинарам, которые оказывают положительный эффект на мир вокруг и вдохновляет больше людей готовить», — отметили в Lurpak.
Новое видео
25 Апр 2024
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс
- В Киеве открылся магазин без кассиров и продавцов
- Певица LAMA стала лицом весенней коллекции украинского бренда одежды
- Heinz представил кольцо-дозатор кетчупа
- Елена Тараненко: 4 инсайта бренд-коммуникаций