Havas London убежден, что спортсменка полностью передает ценность простоты. Промо для британской компании Е45, кроме ролика, поддержит наружка, диджитал и активности в ритейле. «Сегодня E45 – это высококачественный, но простой бренд. Никола Адамс, двукратная олимпийская чемпионка по боксу – реальный пользователь нашей косметики и может похвастаться многими характеристиками, которые совпадают с направлением бренда. Это идеальный человек для нас», – говорят в компании.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025