Puppo – бренд персонализированного корма для собак. Компания производит и доставляет персонализированную еду для каждого питомца, позволяя владельцам проявлять заботу с помощью специально разработанной диеты. В результате Colenso BBDO создали персонализированную рекламу для каждого питомца в Нью-Йорке. Для этого креативщики создали алгоритм, использовав открытые данные лицензий на собак. Каждый постер обращается к питомцу по имени и породе, а также сообщает об уникальной диете от Puppo. Наружная и digital реклама размещена в районах, где живут владельцев питомцев и предлагает 30% скидку на первый заказ Puppo.
Новое видео
23 Апр 2021
- Інтерактивний сітілайт пропонує читати реп в соціальному проєкті про рак легені
- В Украине сняли ролик о вкладе девушек в развитие IT
- Klitschko Foundation запустив освітній діджитал-простір Impactum
- Forbes Ukraine запустив промо-кампанію онлайн-підписки
- «Чорнобиль. Подорож»: в столичном ВДНХ откроют выставку к 35-летию чернобыльской катастрофы
- Новая почта Глобал запустила коммуникационную кампанию для разных ЦА
- Instagram запустил функции для блокировки оскорбительных и нежелательных сообщений
- 5 вагомих причин почати формувати комунікаційний відділ in-house