Основатель Jimmy's Iced Coffee Джим Креган записал рэп-композицию, в которой объявил себя «P.I.M.P of FMCG». Продвигая свой напиток, он зачитал речитатив о продукте, работе и классических маркетинговых приемах. «Вы смотрите на некоторые товары и действительно серьезно относитесь к тому дерьму, что написано на обратной стороне пакета. И тогда вы идете на Facebook-страницу бренда, где вас ожидает фоточка котенка и подпись: «О, нет, снова понедельник!» – Поделился своей болью маркетолог-предприниматель. – И в такие минуты я думаю: после всего, что вы сделали для создания своего продукта, вы говорите о котиках? Серьезно, о ко-ти-ках?» Джим уверяет, что этот ролик – только начало большой кампании, построенной на сторителлинге.
Новое видео
23 Янв 2021
22 Янв 2021
- Netflix в Корее попал в Книгу рекордов Гиннеса за самую маленькую рекламу в журнале
- 7 глобальных потребительских трендов, по версии Mintel
- Системные 15 минут, TED Talks и Саша Барон Коэн. Self-education блиц с экспертами
- 1+1 media пояснила свою позицію щодо заблокованого каналу Geek Journal
- «Галичина» призвала брати силу Карпат
- 57% председателей жюри Cannes Lions 2021 составили женщины
- Каждый четвертый украинец на жестком карантине в январе 2021 заказывает еду домой не реже 1 раза в неделю