07 Авг 2015, 11:45

Бренд кофе протроллил бородачей, рэперов и маркетологов.

Основатель Jimmy's Iced Coffee Джим Креган записал рэп-композицию, в которой объявил себя «P.I.M.P of FMCG». Продвигая свой напиток, он зачитал речитатив о продукте, работе и классических маркетинговых приемах. «Вы смотрите на некоторые товары и действительно серьезно относитесь к тому дерьму, что написано на обратной стороне пакета. И тогда вы идете на Facebook-страницу бренда, где вас ожидает фоточка котенка и подпись: «О, нет, снова понедельник!» – Поделился своей болью маркетолог-предприниматель. – И в такие минуты я думаю: после всего, что вы сделали для создания своего продукта, вы говорите о котиках? Серьезно, о ко-ти-ках?» Джим уверяет, что этот ролик – только начало большой кампании, построенной на сторителлинге. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео