Американский бренд горчицы French’s выпустил горчичное мороженое специальное к Национальному дню горчицы, которое отмечается 3 августа. Лимитированное мороженое было создано совместно с Coolhaus Ice Cream, чтобы объединить два американских классических продукта – мороженое и горчицу. Жители Лос-Анджелеса и Нью-Йорка смогут попробовать новинку благодаря фургончикам с мороженым, а для всех других создал рецепт для домашнего приготовления.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025