Американский бренд горчицы French’s выпустил горчичное мороженое специальное к Национальному дню горчицы, которое отмечается 3 августа. Лимитированное мороженое было создано совместно с Coolhaus Ice Cream, чтобы объединить два американских классических продукта – мороженое и горчицу. Жители Лос-Анджелеса и Нью-Йорка смогут попробовать новинку благодаря фургончикам с мороженым, а для всех других создал рецепт для домашнего приготовления.
Новое видео
01 Мар 2021
- Eldorado запустил комнату в Clubhouse
- M&M’s разместил плейлисты Spotify на своей упаковке
- Helicopter view: яке головне завдання рекламних агенцій
- Pepsi запустила добавки в коктейли
- Amazon изменил дизайн иконки с усами Гитлера
- Facebook создал приложение для рэперов
27 Фев 2021
26 Фев 2021