Бренд «Добрыня» вернулся на ТВ пять лет спустя с серией роликов о доброте
21 Май 2019, 11:05

Бренд «Добрыня» вернулся на ТВ пять лет спустя с серией роликов о доброте

Вместе с командой бренда агентство ANGRY agency и продакшн Electric Sheep Film создали серию роликов для национальной кампании, которая продолжает и развивает платформу «Из молока хороших коров».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Для того чтобы теснее связать слоган с продуктом, молоко теперь появляется не только на пекшоте, но и играет важную роль в самых сюжетах.

А все сюжеты развиваются по одной сценарной структуре — в дальнейшем это позволяет бренду создавать неограниченное количество роликов, одновременно оставаясь узнаваемыми и в своем тоне голоса.

Истории о том, как стакан свежего молока, которое в списке простых жизненных радостей можно поставить в один ряд с запахом свежескошенной травы, шумом моря и детской улыбкой, хоть всего и на несколько мгновений, но делает нас добрее. Добрее и к себе, и к другим.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео