Запах новорожденного, возможно, один из лучших запахов в природе. Проблема в том, что многие средства для стирки имеют запах, который забивает этот особенный аромат.
В рамках промо нового средства для стирки без запаха Ecover креативщики из Uncommon London создали пародию на парфюмерные ролики. Чтобы сохранить запах младенца, даже разработали реальный сатирический аромат L’eau de Bébé с помощью швейцарского парфюмерного дома Givaudan. Вы можете использовать L’eau de Bébé или использовать Ecover Zero, чтобы дать младенцу пахнуть собой без лишней химии.
Кампания запущена на ТВ, а в соцсетях даже разыгрывались реальные пробники L’eau de Bébé. Справка: Ecover — это бельгийская компания, которая производит экологически чистые чистящие средства и принадлежит S. C. Johnson & Son.
Новое видео
18 Апр 2024
- Мережа піцерій Papa John’s випустила масляну свічку з часником
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий
- Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды
- Жуткий короткометражный фильм рассказал об ужасах телевизионных апфронтов