Roxy, бренд женской спортивной одежды, совместно с Digital Brand Architects и ClickFire Media провели кампанию в социальных сетях, которая призвала женщин бросить вызов себя, раздвинув свои границы.
Инициатива под тэглайном «Брось себе вызов» призывает потребителей и фанатов бренда оценить свой стиль жизни, сравнив себя с другими пользователями с помощью ряда социальных платформ, включая Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, и YouTube. Участники конкурса должны были предоставить ответ из 150 слов и три фото, или 1-минутное видео, продемонстрировав, как они «Бросают себе вызов» каждый день, живя на полную. Пять участниц в возрасте от 18-28 лет получили возможность отправится в путешествие своей мечты.
[video_3053]
Глобальная кампания, запущенная в 40 странах на 11 языках, получила около 2,500 ответов от участников и собрала 245,887 лайков на Facebook, увеличив количество фанатов до 2,879,000.