05 Янв 2022, 12:23

Бренд пива шокировал пользователей своими твитами

Представитель бренда пива Pabst Blue Ribbon сообщил изданию Ad Age, что сотрудник-мошенник стоял за серией низкопробных твитов, опубликованных под подтвержденным аккаунтом бренда в Twitter в понедельник рано утром.

Твиты и несколько цепочек ответов, касающихся половых актов, были удалены компанией в течение нескольких часов после их появления.

Мы приносим свои извинения за язык и содержание наших недавних твитов. Эти твиты были недальновидным решением одного из наших сотрудников. Содержание этих твитов никоим образом не отражает ценности Pabst и наших сотрудников. Мы занимаемся этим вопросом внутри компании, и уже удалили твиты с наших социальных платформ.
Ник Рили
вице-президент по маркетингу Pabst Blue Ribbon

Первоначальный твит гласил: «Не пьешь в январе? Попробуй съесть задницу!». Этот комментарий, похоже, был отсылкой к представленному брендом 1 января «Влажному январю», ответной провокации на кампанию общественного здравоохранения «Сухой январь», призванную ограничить потребление алкоголя в первый месяц года. На снимке Pabst были изображены банки Pabst, водные лыжи и дельфины.

Продолжает ли сотрудник, опубликовавший провокационные твиты, работать в компании, пока неизвестно.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео