06 Мар 2014, 08:48

Бренд модной одежды Aquascutum рекламируется в Лондоне на модном носителе

Во время Недели моды в Лондоне английский бренд модной одежды Aquascutum использовал такси для привлечения внимания потенциальных потребителей.

Лондонская неделя моды, одна из четырех основных мероприятий мировой фэшн-индустрии (Париж, Милан, Нью-Йорк), собирающая тысячи ценителей моды из Великобритании и со всего мира. Для того чтобы повысить узнаваемость бренда и продажи в собственном магазине в районе Сохо, Aquascutum решила забрендировать знаменитые английские кэбы, а заодно и чеки за оплату проезда.

«Для бренда Aquascutum со 163-летней историей выбор традиционного символа Лондона — кэбов — был естественным», — комментирует исполнительный директор по маркетингу и PR компании Aquascutum Элиза Хамер.

По данным исследования Other Lines of Enquiry (Taxi Studies 2012/2013), около 98% лондонцев считают кэбы культурной частью городского пейзажа, 60–70% жителей британской столицы сталкиваются с такси каждый раз, когда бывают на улице.По оценкам экспертов, эффективность рекламных компаний, в которых задействованы кэбы значительно увеличивается. Поэтому они довольно часто становятся рекламоносителями.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео