Бренд компании VS. Персональный бренд владельца
23 Авг 2010, 06:13

Бренд компании VS. Персональный бренд владельца

Стив Джобс и Apple. Ричард Брансон и Virgin. Брин, Пейдж и Google. Что нужно создавать в первую очередь: бренд компании или личный бренд её владельца? Будут ли они помогать друг другу или мешать? Сколько ресурсов выделять на продвижение каждого?

Эти вопросы мы будем обсуждать на заседании дискуссионного клуба «Крепкий орешек» в Студии управления временем BogushTime.

Мы приглашаем к профессиональной дискуссии пиарщиков, маркетологов, бренд-менеджеров и владельцев компаний, а также всех, кому небезразлична эта тема. 2 сентября (четверг), 18:00-20:00, бизнес-центр «Нова», Киев, улица Марины Расковой, 11-А, офис 309.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Наш бесплатный дискуссионный клуб создан для того, чтобы раскалывать «крепкие орешки» — задачи, проблемы, ситуации, которые сложно решить в одиночку. Мы собираемся не ради разговоров, а ради решений. В нашей дискуссии мы стремимся «выйти из плоскости», увидеть  проблему с разных углов, научиться на чужих ошибках и не тянуть их в свой бизнес.

Количество мест в нашем зале ограничено, поэтому сообщите о своем участии сейчас по телефону (044) 599-04-24 или . Контактное лицо — Наталия Задворная, менеджер проекта.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео