Бразильский банк Bradesco рассказал историю светлячка, который перебрался из сельской местности в город. Однако среди огней большого города светлячок затерялся. Ситуация меняется, когда в городе внезапно гаснет свет. Вместе с другими светлячками герой видео зажигает рождественское дерево и украшает праздник. Ролик был создан Publicis Brasil и Zombie Studio. За первые три дня его просмотрели более 30 млн раз на YouTube. «Мы выбрали немного другой репертуар для нашей кампании под конец года. Видео представляет эмоциональную метафору о разнообразии и инклюзивности. История передает чувства, которые переживают те, кто сталкиваются с новыми трудностями при поиске своего места, своей искры», — отметили в компании.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий