Бразильское агентство лишилось двух Каннских Львов
21 Июл 2011, 08:47

Бразильское агентство лишилось двух Каннских Львов

 

Вследствие дискуссии между Каннским фестивалем рекламы и Moma Propaganda Сан-Паулу, Бразилия, организаторы фестиваля забирают два Льва, выигранными компанией, сообщается на сайте canneslions.com

 

Награды включают в себя Серебряного Льва в категории Press и Бронзу в категории Outdoor, присужденные за рекламную кампанию двухзонного кондиционера для Kia Motors.

 

Комментируя отозвание наград, Филлип Томас, CEO фестиваля отметил, что «правила Каннских Львов ясно указывают, что при необходимости агентство должно предоставить доказательства, что кампания проводилась и была оплачена клиентом. Несмотря на множество разговоров, Moma Propaganda не предоставила требуемых доказательств».

 

«Кроме того, как указано в наших условиях мы оставляем за собой право предпринять последующие действия относительно лиц, указанных в кредитсах, которые не могут доказать достоверность заявленных работ к нашему удовлетворению. В этом случае, может быть принято решение о запрете приема любой работы, созданной этими людьми на один год. Поэтому работы не будут приняты от этих лиц на Каннский фестиваль в 2012», добавил Филипп Томас.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео