Креативное агентство Martpet создало рекламные принты для бразильского кинофестиваля CINE PE. На больших билбордах были размещены белые постеры с надписями с акцентом на размере экранов, на которых будут транслироваться фильмы во время кинофестиваля: «Наибольшее количество эмоций на квадратный метр», «Гораздо лучше, чем видеть в пикселях, быть эмоциональным в метрах», «Разве размер не имеет значения? Хотите ли вы мне сказать, что лучше смотреть фильм на планшете?», «Говорите, что мыслите масштабно, и смотрите фильмы на мобильном телефоне?», «Экран большой, но еще больше — удовольствие, которое он доставляет».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025