12 Фев 2007, 11:19

Братья Кличко «спаивают» молодежь

Братья Кличко «спаивают» молодежь

Известных украинских спортсменов Виталия и Владимира Кличко обвиняют в том, что благодаря их косвенным усилиям потребление пива в Украине выросло в 4 раза с 1996 года, и пить его интенсивно стала молодежь.

Директор Украинского информцентра проблем алкоголя и наркотиков Константин Красовский заявил, что именно участие в рекламе украинского пива братьев Кличко и Андрея Шевченко плохо влияет на подрастающее поколение. Красовский считает, что любая реклама алкоголя рассчитана на две категории: тех, кто потребляет много этого продукта (алкоголики), и тех, кто потенциально может его употреблять (в данном случае — подростки), а участие известных личностей умножает влияние рекламы и побуждает к многопитию.

Виталий Кличко заявил, что не считает свое участие в пропаганде пива чем-то плохим. Он не думает, что его реклама плохо влияет на общество.

— Ничего плохого не вижу. Я сам употребляю пиво, люблю пиво и его употреблять не запрещено. Но это должно быть в рамках правил. Подросткам его запрещено продавать. Пиво, как езда на авто, — есть правила. Если ты их соблюдаешь, то находишься под их защитой. Ничего плохого нет, если человек совершеннолетний и не злоупотребляет. Пиво — это народный напиток, я пью пиво, мои друзья его пьют, но если люди начинают употреблять его литрами — это уже нехорошо, — сказал Виталий.

Психолог Александр Губенко рассказал, что участие в роликах известных и уважаемых людей вырабатывает так называемое некритическое восприятие информации, когда взрослый или подросток доверяет продукту, который видит на экране. — А подключение спортсменов к рекламе пива делает этот напиток как бы частью здорового образа жизни, — считает психолог.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео