01 Окт 2013, 13:51

Branson Digital и сеть АЗС КЛО подвели итоги акции Охота на литры

Branson Digital и сеть АЗС КЛО подвели итоги акции Охота на литры

Сезон охоты от сети АЗС "КЛО" успешно завершен. Онлайн кампания в поддержку акции "Охота на литры", разработанная агентством Branson Digital (входит в ADK group), принесла высокие результаты: увеличение частоты заездов клиентов на АЗС, рост клиентской базы, а также положительные показатели конверсии и эффективности кампании.

 

В рамках проекта был разработан промо-сайт с трехуровневой механикой вовлечения. Сердцем сайта стала игра, стилизованная под популярные 8-битные шутеры из 80-90х — "Duck hunt" и "Super Mario". Посетители сайта могли состязаться на виртуальной охоте, а самые умелые "охотники", владеющие картой лояльности, пополняли свою коллекцию трофеев 10 л бензина ежедневно, а также боролись за главные призы — 30, 50 и 100 л топлива. Код активации, получаемый на мобильный телефон после заправки на АЗС, позволял выйти на высший уровень мастеров онлайн-охоты.

 

Акция проходила с 22.07 по 23.08.2013 г. и принесла такие результаты:

 

  • Частота заездов на АЗС среди владельцев карт программы лояльности в период акции увеличилась на 8%.

  • Количество чеков среди участников онлайн-активации выросло на 12%.

  • Конверсия "Игроки 2-го уровня "Розыгрыш" / Посетители сайта" составила 17%.

  • Конверсия "Игроки 3-го уровня "Соревнование" / Посетители сайта" составила 10%.

  • Конверсия "Игроки, вводившие промо-коды / Зарегистрированные игроки" составила 34%.

  • Сыграно более 9 тыс. игр, введено 3600 промо-кодов, приглашено более 2 тыс. друзей из соц. сетей, сайт получил более 1,5 тыс. лайков, страничка компании на Facebook выросла на 3000 друзей.

Активация сработала не только на владельцев бонусных карт. За период акции появилось 14 700 новых участников программы лояльности, а частота заезда на АЗС среди всех клиентов "KLO" увеличилась на 2%.

 

Для коммуникации с клиентами по этапам акции были использованы такие инструменты, как: sms- и email-рассылка по базе участников программы лояльности, поддержка проекта с помощью горячей линии сети АЗС "КЛО".

 

Благодаря единой стратегии проведения офлайн и онлайн кампаний агентствами-партнерами "Мичурин" и Branson Digital, а также вовлеченности и профессионализму команды клиента, результаты превысили даже оптимистичные прогнозы по KPIs.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео